В ноябре мы выпустим мировой супербестселлер о нескучной старости — в Corpus'е выходит книга "Записки Хендрика Груна из амстердамской богадельни".
Во-первых, "Записки Хендрика Груна из амстердамской богадельни" — очень смешная книга. Забавные для современного молодого человека проблемы — слабый кишечник, неприятности с зубами, скучные собеседники и невкусный ужин в родной богадельне — житель нидерландского дома престарелых, 83-летний Хендрик Грун, описывает с замечательной иронией.
Во-вторых, "Записки Хендрика Груна из амстердамской богадельни" — очень жизнеутверждающая книга. Главный герой, разумеется, старый, даже дряхлый, но умирать в ближайшее время он не собирается. Несмотря на то, что доктора и социальные работники навещают его чаще, чем хотелось бы. Объединившись со своими приятелями, он создает клуб "СНОНЕМ" ("Старые, но не мертвые"). Участники клуба (кстати, в него могут вступить только "живчики" дома престарелых) совершают совместные культурные вылазки, выступают против директора-самодура и всячески поддерживают друг друга.
В-третьих, "Записки Хендрика Груна из амстердамской богадельни" — книга о правде жизни. Старость непривлекательна. Тело, служившее тебе верой и правдой много лет, начинает давать неожиданные и неприятные сбои. Друзья и близкие умирают. А те, кто еще жив, часто выживают из ума. К тому же, Хендрик Грун в своем дневнике поднимает важные социальные вопросы: эвтаназия, уход за престарелыми, финансирование госучреждений, отношение руководителей-бюрократов к своим подопечным.
В-четвертых, "Записки Хендрика Груна из амстердамской богадельни" — книга о любви. В дом престарелых поступает новая загадочная жительница по имени Эфье. Образованная, открытая и очень привлекательная. Хендрик очарован ей. Чувствам возраст не помеха! Однако основная любовная линия в этой книге — это история о мощной любви к жизни. Несмотря на то, что жизнь эта протекает в четырех стенах дома престарелых, правила которого порой очень напоминают армейские.
Главный герой и его друзья, члены клуба "СНОНЕМ", не жалают покоряться и устраивают внутри родной богадельни настоящий саботаж.