"Писать о музыке — все равно что танцевать об архитектуре" — с этого афоризма, авторство которого неизвестно, начинает свою книгу Росс. Впрочем, глядя на изысканные эссе автора, выстраивающиеся в единое повествование, распутывая узор его мыслей, читатель вполне может сравнить его письмо с танцем. Слово у него как будто дополняется выразительностью и энергией жеста, обретает пластические формы, ритм, движение. Росс хорошо пишет. Его даже как-то странно называть журналистом, музыкальным обозревателем. Он слишком умен и эрудирован для журналиста. Он слишком специалист. И дело не только в том, что его многостраничная история композиторского искусства прошлого столетия ("Дальше шум") стала интеллектуальным бестселлером. Просто сама его раскованность, доступность идут от полноты знания.